
Кому нравиться минет с заглатыванием?

йагупоП Профи (518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Мне!!! Мне нравится!!!!Это не все женщины делают своим мужчинам, наверное, потому что не очень доверяют, стесняются или боятся сделать "не так". А зря. ИМХО это проявление любви и нежности лишний раз. а то их так не хватает в этой жизни!
Остальные ответы
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
С заглатыванием чего????
Андрей Чекмез Профи (678) 13 лет назад
думаю нравится... ответил бы точнее - да опыта нет...
Адольф Ученик (142) 13 лет назад
Да уж! Конечно! А кому нравиться с откусыванием?