
А кто ещё кроме людей любит и получает удовольствие от секса?

Honey Delignt Мыслитель (8615), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
алекс петреченко Ученик (241) 14 лет назад
Во-во!кроме человека тока ДЕЛЬФИНЫ!а обезьяны, на то они и обезьяны, что бы просто так!и учёные про них ничего не доказывали!по какому то далёкому каналу очень долго вбивали в голову что кроменас и дельфинов это просто так не нужго!
Остальные ответы
NeDrug Мастер (1932) 14 лет назад
обезьяны не только ради продолжения рода тра та та
учёные доказали
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Мой кот точно получает наслаждение от моего сеха. Всегда приходит посмотреть.
Дмитрий Ефимов Профи (568) 14 лет назад
Кроме дельфинов еще обезьяны некоторые. У них есть даже что-то типа проституции, когда отдаються за еду, и есть оральный секс.