Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наименьшей кровью выйти из черного цвета волос?

Профи (953), закрыт 11 лет назад
Я уже 2 года крашу волосы в черный, и они у меня длинные.
Лучший ответ
К сожалению, если свои волосы русые - исключительно налысо. Смывка в салоне заставит Вас собственноручно схватиться за бритву - волосы будут классическим мочалом.Если свои волосы каштановые или темнее, можно попробовать мелирование.Но стричься придется в итоге все равно....
Источник: личный горький опыт
Остальные ответы
тонированием, смотрится красиво
Один способ. Сходить имидж-агенство
Nu trudnovato budet,cherez temnyj kashtan poprobuj
Обриться и ждать, когда новые отрастут
лучше не выходи из них, это более солидно!
не надо не выходи мне черненькие больше нравяться лучше мне фото свое пришли, а потом я тебе что ниб посоветую
сделать смывку в салоне
Постепенно переходи на более светлые тона
самодеятельность тебя сделает либо лысой либо нецензурного цвета. обратись в салон, естьсмывки специальные. с третьего раза из черного тебя выведут в натуральный. фирму смывки не помню, не л"ореаль и не шварцкопф точно. не помню.... могу дать телефон мастера.
Налысо! НА - ЛЫ - СО! И без крови...
покрасить в светлый и мелирование
Источник: наталья
Покрась сначала каштановым, потом светло рыжым, потом сделай мелирование (когда одна тоненькая прядка твоего цвета, другая гораздо светлее) и у тебя цвет волос станет светлее. Конечно я не знаю твой натуральный цвет, так что доверься интуиции в выборе тонов.