Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что с НИМ ПРОИЗОШЛО??:)) ) см фото

<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63994), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LaKomKa =) Мыслитель (7541) 14 лет назад
нет, ну штаны ладно.. . лопнули от напряжения.. . а трусы-то где???)))
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 14 лет назад
думаю, что ему было не до штанов!
Firuza Гуру (4407) 14 лет назад
он ловил приключения на задницу)))
Marusen'ka Мастер (1673) 14 лет назад
Ну конфуз вышел! Со страху-то!!! А что, бывает... ))))
Зойчик Краса леса Просветленный (20075) 14 лет назад
Бычок в первый раз слегка промахнулся.
Юра Профи (952) 14 лет назад
это спецпокрой -чтоб потом штаны не стирать
илья сошкин Гуру (4546) 14 лет назад
Со страху штаны не выдержали...
Ревичев Павел Гуру (4046) 14 лет назад
А ты быку в глаза посмотри - и не такое случиться!
само собой! Оракул (60223) 14 лет назад
ворзможно это такой костюм?
Nec Мастер (1518) 14 лет назад
наверное он дышит этим местом и ему нужно это чтоб воздух проходил