
Мужчины, а как вы думаете, как больше нравится? Брить нам одно волшебное место полностью или не совсем??

Мастер (2404), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне всегда нравилось бритые...но когда есть чучуть, это очень даже возбуждает...я за то чтоб чучуть остовляли ! это круто! и вовсе не мишает))
Остальные ответы
не совсем....мики маус рулит!!))
По мне лучше полностью!
Нечего думать, брить надо.
я зашла чисто ответы почитать....
Оставляйте, пожалуйста милые женщина на пипиське немного волос.
лучше полная лазерная депиляция
Я полагаю, сколько женщин - столько и мнений. Но лично тебе я думаю что не совсем!!! :-) Я прав?
По-любому полностью! Я своей помню в первый раз САМ побрил....
я типа тож как FlyGir....))
вот так и маемся бедняги....то брей....то не брей....
немного можно оставить ну а лучыше когда полностью
hahahahahahahahahah...." volchebnoe mesto "....kak ty eio liubich , kisku to svoiu ...esli ty eio tak liubich i leleech , to puskai ostaiotsia puchystoi , kisia to ...mne nraviatsia puchystye kiski
чюбчик на лобе можно оставить ! а остальное дает раздрожениние на лице !
по настроению и пожеланиям партнера
Спасибо, мальчики! Я вас люблю!!!!:)))))))