Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне холодно от того что вы злые почему вы такие?

Ученик (13), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
400429160 ася, маил norab@mail.ru
Лучший ответ
ме мы такие жизнь такая, а вообще не нужно обобщать всех.
Остальные ответы
а какая здесь связь
Источник: наталья
наверно вы сами оказались не добры
Ты хороший, красивый, активный! Не обращай внимания!
иди на другой проэкт если этот не устраивает
Ну вообще-то я не злой :)
я очень добрая а моя мама наидобрейшая
Я, добрый, но добра не делал никому чтоб потом не жалеть.
мы самые теплые.от чего тебе так холодно?
к батарее
там и тепло и нас нет
Мы не злые,я вот даж ласковая...))))))
Не мы такие, жизь такая
А что ты ответил человеку, предлагающему машинку ? Иди ты ? Так ты сам злой... Причём просто так...
%Оденься и перестань курить бяку.:-)
мы белые и пушистые, а ты не выпендривайся
Да я тоже иногда обижаюсь когда злюки попадаются, но лучше не обращай внимание на злюк, главное сам будь добрым. И Улыбнись :)))
А что ты сделал чтобы стало теплее