
прифет меня ф президенты сша не берут говорят бушем не вышел. почему?

Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7332), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ян Оракул (86007) 16 лет назад
А ты им скажи, что у тебя самый большой барель
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279433) 16 лет назад
Не Родился БУШЕМ !
Источник: привеТТ !
Авокат~ДЬЯВОЛА Ученик (229) 16 лет назад
Русский по определению не может быть таким придурком как буш!
Rena V Оракул (73959) 16 лет назад
приветик))) потому что гестапо))))))))))))))))))))))))
р в Гуру (2542) 16 лет назад
Ножками не вышел...
ЕЛЕНА Мудрец (10205) 16 лет назад
Да заелись эти америкосы!!! Буш им видители твой не понравился!!! А хочешь ,будь нашим президентом? А?!
ДНК Оракул (55269) 16 лет назад
Трахни Кондализу Райс - будешь приз-ом.
-Змейка - Оракул (80150) 16 лет назад
Ну и фиг с ними! А мне нравится! Будешь моим президентом?
Танюшенция Мастер (2030) 16 лет назад
Вот б....ть! А! Совсем обнаглели!