Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли возбуждать голос человека, которого ещё не видел ?

Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
Может это энергетика ?
Лучший ответ
на АТС позвони .там тетка такаяя классная .Раковка але!!!!
Остальные ответы
а мой голос тебя заводит? или нет?
Не знаю что это, но может точно
конечно может....голос может многое и возбуждать тоже....
Может, еще как!!!!
проверено на себе!!! можно!!! првговорилд с девушкой 5 часов по тел, потом встретились и не раставались почти год!
Может. У некоторых парней очень обаятельный тембр голоса =]
...и наоборот, может оттолкнуть и пропадёт желание увидеть)