Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в настояшее время можно найти правду?

Ученик (13), закрыт 11 лет назад
400429160 ася, маил norab@mail.ru
Лучший ответ
Правда в силе БРАТ - кто сильнее тот и прав )) (фильмов насмотрелся ))
А вообще что нам правда - нам истина дороже :-)
Остальные ответы
в газетном киоске есть регулярно
Нигде!подумай сам что ты хочеш!!!
Правда слишком субъективна...
У каждого своя правда, найти общую трудно.
"Правда" осталась у дедушки Ленина в кармане.
В себе... Если себе не врать...
если решили опять революцию делать ,начните с искры
Только между строк и звуков лжи.
В наше смутное время она по моему в большом кармане....
в окружающем мире, в себе... смотря на что нужна правда
А есть ли правда, как категория?