
А что вам больше нравиться, когда кончают в рот или на лицо?

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Вопрос для девушек.
Лучший ответ
В рот или на живот! А лучше всего в меня !!!Ммммм...!
Остальные ответы
без разницы от любимого все хорошо!!!!
смотря кто это делает, и если в рот вкус спермы на это влияет
Куда угодно, только не на волосы!!!
Только не на седло, пожалуйста!
Главное чтоб кончил)))))))) А куда-второй вопрс... все-равно в принципе.... он глотать прикольно.. когда перед этим ртом чувствуешь что вот оно!!! и высасывать из члена сперму до последней капельки))))
Лучше в меня). И для здоровья полезнее))).