Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам Парфюмер?

Профи (553), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обалденный фильм. Особенно самое начало поразило, как режесер передал рождение ребенка, читая книгу я практически так себе и представлял, но не думал, что в фильме все будет так хорошо передано.
Остальные ответы
Супер!!! СУпер!!!
Источник: Я сам...
Отличная книга и хороший фильм!
Источник: http://www.web-type.ru
я так и не посмотрела
пока не успела посмотреть но если скинешь ссылку ult бесплатно скачал!!!!посмотрю плиз!!!!я книгу читала меня очень впечетлило!!!!
Не плохой... Но книга все таки лучше... там такая обстановка... Даже запахи, которые описываются чувствуешь! Взаправду... в фильме этого нет...:/
по мне так полное ГАВНО....
Замечательный фильм во всех отношениях, режесеру удалось передать всю гамму запахов через визуальный канал восприятия.
Обалденно!!!!Почти что как книга! И ни в чем не проигравает!
супер!!!немного странный фильм,
но его стоит посмотреть!!!
Отлично! Но я читал книгу - конечно это интереснее (читать) , поэтому советую всем, кто еще не читал - прочесть (написал Зюскинд) - это супер!

Ответьте пожалуйста на мой вопрос : http://otvet.mail.ru/question/515308/