Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нынешние турки - второе своеобразное "иго"?

Профи (928), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В Германии их 3 млн. В Москве на сегодня 300 турецких фирм. В штатах у них тоже свой район. Азербайджан наполовину отуречился. Браков же с ними заключено оч. много.
Лучший ответ
Иго это или нет - боюсь пока судить. Но кто-то из высших эшелонов власти даёт им в России крутой поддержняк.
Остальные ответы
Всякие есть и турки и русские и все остальные.
Источник: опыт
нет-уже не те
Источник: наталья
что-то в последнее время им слошком много внимания уделяют на сайте.Это мода такая?
Нет, уже не те времена.
не знаю даже как ответить...)