Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мне так плохо?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
КОГДА ЕНТО КОНЧИТСЯ? !

вопрос глупый и ответа на него нет - знаю, но тем не менее он задан. прошу...
Лучший ответ
Кончится.. всё когда-нибудь кончается.. насколько хватит сил у тебя ...
Источник: видишь сколько дорог... выбирай!
Остальные ответы
похмелье страшная вещь...
почему же , почему же дождик капапет по лужам
Потому что ты хорошее не разглядел, Левша....
добро пожаловать в клуб тех, кому плохо. мы помогаем друг другу справиться с этим состоянием. Условия: запрещено плакаться, здесь только справляются и борются. Назло всему жить - это и есть борьба. Мы помогаем друг другу!
Послушай ГрОБ Гражданская оборона...
если душевно то сам разберись в себе, а если физически то пей таблетки
черная полоса, белая полоса...
Не надо - плохо. Мы все вместе, нормально проводим время. Пройдет..
Чёрная полосочка наступила видати . Проанализируй недавнее прошлое ...или давнее ( мож чего не так сделал ?) Понимание сути трабла отпускает трабл или подсказывает выход .
Держись ! Мы с тобой ! !Скоро всё пройдёт обязательно ! Мы тебя любим !!!
Левша, поднимите себе настроение, прочитав "му-му" Тургенева.
http://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -я подарю тебе свою любимую книгу, когда-то я тоже задавала себе подобные вопросы, здесь-я нашла ответы, попробуй, вдруг, это твоя книга тоже. Удачи тебе. Оксана
Когда захочешь что-то поменять в своей жизни, когда захочешь жить, поставишь себе цели и будешь добиваться их!