Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно досрочно поздравить МЮ с победой в АПЛ?..

Юлия Самылова Мыслитель (6653), закрыт 14 лет назад
Как не прискорбно, но надо признать, что в этом сезоне МЮ на порядок выше Челси.
Дополнен 14 лет назад
Осталось отыграть по три матча - когда догонять-то?
Лучший ответ
Фанат Профи (684) 14 лет назад
да мю супер в этом году!
Остальные ответы
Fedя Мастер (1463) 14 лет назад
К сожалению, наверное уже да. Хотя за Видича рад.
Пользователь удален Мастер (1211) 14 лет назад
НЕТ! ЧЕЛСИ их догонит!!! Хотя Ливерпуль чемпио7н!!!!
Paul Boimer Просветленный (21198) 14 лет назад
если так, то разреши поздравить московский "Спартак" с победой в чемпионате РФ... челси еще поборется!
Кирилл Просветленный (27741) 14 лет назад
Рановато, у Челси дома еще игра с МЮ.
Манчестер еще потеряет очки до конца сезона с каким-нибудь середняком