Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно говорить - АватАр или авАтар??

Знаток (270), закрыт 11 лет назад
Помоему аватАр
Дополнен 11 лет назад
спасибо
Лучший ответ
Это индийское слово. Правильно пишется "аватара", кажется ударение на предпоследний слог.=З
Остальные ответы
ударение на последний слог ИМХО
правильно говорить пиздешка вмоем окошке

Аватар
Ну, Вы знаете....Я говорю "АвАтар", то есть ударение на второй слог. Думаю, что большинство народу всё-таки говорит АвАтар. Если сомневаешься , есть принципы и боишься ошибиться в произношении, говори просто образ! :) Это точно понятно и правильно! И название русское! А аватар это уже придумали....)
хм...я говорю АватАр, а вообще не задумывалась...
Аватара, это конкретное понятие. У сущности может быть их множество.
Если это нисхождение Бога, то аватАра
Источник: СЭС, с.12