Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы пишете письма я имею в виду простую почту

Валентина. Мудрец (11433), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
seLena Профи (578) 14 лет назад
я пишу, но только по почте не отправляю, а сразу мужу передаю (конечно не на прямую, а подкидываю куда-нибудь)
он почему-то меня так лучше понимает ))
Остальные ответы
Махмут Поджигаев Мастер (1556) 14 лет назад
Периодически документы заказнимы пересылаем
Настасья Мыслитель (5730) 14 лет назад
Да, по работе иногда приходится.
Договора всякие, накладные заверенные печатями.
Без этого никак :)
Андрей Трошин Ученик (223) 14 лет назад
Как то было один раз, лет 6 назад.
Зов Крови Знаток (330) 14 лет назад
Бывает, но ОЧЕНЬ редко...