Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто готов участвовать в 3-ей мировой войне только чтобы Россия стала наикрутейшей страной в Мире?

Гуру (2636), закрыт 11 лет назад
а ведь воевать то не надо, еще великие сказали что экономика влияет на политику, вот когда наш ВВП и экономика будет сравнивам с США и Евросоюзом, нам будет легче и в политике. Ведь работать на износ для кого то тяжелее чем воевать получается? или правда кто то хочет воевать?
Дополнен 11 лет назад
кто говорит что я хочу войны, просто тут многим же хочется величия, но пахать как наши деды, немцы, японцы после второй мировой войны не многие готовы, другой вариант с войной... а вообще я пацифист, причем не ради красивого словца.
Дополнен 11 лет назад
а войну не мафиози и коррупция создает а политики, и люди которые ведутся на их идеологию.
Лучший ответ
не надо никакой 3 4 5 6 7 8....войны.Нас и так все боятся.Особенно 2 наши беды чего стоят!
Остальные ответы
Ну зачем вообще задавать такие вопросы?
Давайте жить дружно =)
ага уже побежали. хотя а сколько платить будете?
Да, воевать не обязательно. Стоит только реально пригрозить, либо физически, либо экономически, либо политически и всё будет ОК!
Россия и так самая крутая страна в мире!!!!
Артур ты дебил если хочешь чтобы-была война представь о своих будущих или настоящих детях.
после 3 мировой войны будет каменный период, а со временем вообще до имфузорий опустимся)( если еще повезет)
Я не готов, потому что я не танк. Посмотри на меня - в бою я сразу сломаюсь!
Нельзя одновременно стать и самой большой по площади, и самой крутой страной. Можно получить пи...ы от множества маленьких стран :-)
Я бы хотел что бы Россия в этот раз постояла в сторонке. Скажем стала бы арсеналом для Китая или Индии. Унас лишних людей нет.
А что касается 3-ей мировой,так мы ее уже продули. Тепрерь будет 4-ая
а вы и впрямь настолько глупы, сэр, или только хотите таковым казаться? когда в мире исчезнет коррупция и мафиози разного толка перестанут делать деньги на человеческом горе и крови...но это, к великому, сожалению, утопия
Кабы так бы...Дело в том,что третья мировая уже в самом разгаре...Или это действительно непонятно?!