Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро вылечить простуду?

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выжать сок одного лимона. Добавить 100 грамм меда. Выпить перед сном запивая теплым чаем.
Сок хрена и мед в равных пропорциях смешать и принимать по одной столовой ложке утром и вечером.
В отвар из ромашки (на 200 грамм воды 1 столовая ложка высушенных цветов) добавить чайную ложку меда. Полоскать этим отваром горло. Так же можно смешать мед с отваром шалфея или мяты.
Столовую ложку кашицы из свежего чеснока смешать со столовой ложкой меда. Принимать перед сном. Запивать теплой водой.
Сильная боль в горле отпустит, если обернуть ноги в толстую ткань, смоченную в холодной воде с добавлением столового уксуса. Не снимайте ткань до тех пор, пока она не согреется. После компресса ноги нужно тепло укутать. И не разгуливать по квартире, а хотя бы часа два пролежать под теплым одеялом.
При температуре тела выше 37 градусов нельзя принимать горячие ванны - увеличится нагрузка на сердце.
Зато нужно больше пить. Теплый чай с шиповником, медом внесут свою весомую лепту в дело выздоровления. Негазированная минералка и свежевыжатые соки тоже помогут быстро оправиться от хвори.
Ешьте больше вкусностей с витамином С - лимонов, мандаринов, киви, грейпфрутов, овощных салатов (например, из свежей капусты с подсолнечным маслом или из зеленого перца с помидорами - они пополнят организм витаминами С, Е и калием) .
Остальные ответы
0,75 горилки з перцым и утром как огурец
Источник: личный опыт
чай с малиной или переспать с мужчиной,
лишь бы пропотеть
народными средствами... перцовки на ночь и баиньки.. на утро все прекрасно:)))))))))))))
Хорошая баня+немного водки.
strepsils /приятнее с лимоном/ для горла
таблетки Actifed от насморка
подобное лечи подобным.
простыла - съеш мороженного.
перегрелась - выпей горячего чаю.
На ночь сок 1 лимона, ложка меда, немного воды не подходит алергикам и язвенникам. можно заменить пакетиком фервекса, но натура лучше. сделать на подошвах ног йодовую сетку одеть носки и баиньки.
экстракт трепанга
Источник: наталья
Да что же все какие больные? Пей антибиотики!...
лимон с мёдом... принимать часто.если ещё и горло ,то кусочек чеснока подержать во рту (можно даже не жевать) и выплюнуть.
Горячее пиво с мёдом на ночь - 100%.
чай шиповник горячий .
Источник: опыт.
Если выпить при первых признаках гомеопатический препарат ОСИЦИЛОКОКЦИЛЛУНУМ(блин, еле написала).
Волшебный эффект.
Правда
Источник: Проверено лично
положить на живот таблетку аспирина и втирать её другим животом до полной усвояемости.
Ну вот я например таблеток вообще не принимаю. Просто пью чай с медом, с любым. Но будь осторожна, как бы аллергии не было. а поверить это просто. Только сейчас по телеку говорили - надо капнуть капельку меда на предплечье и подождать минут 10-15. Потом смыть и если будет покраснение или отек, то лучше не стоит