Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с осенней хандрой?

Знаток (301), закрыт 11 лет назад
Помогите, мне так грустно!!!
Лучший ответ
Судя по картинке, ты ей показала, все, что ты о ней думаешь
Остальные ответы
Витаминки, друзья
негрустин+черная икра
Источник: наталья
не обращать внимания... хандрить её по полной программе =) представь что сейчас лето..что жизнь хороша,что все чудесно=)
в спортзал иди.мне там никогда не грустно.
Уехать на недельку другую на Мальдивы или худой конец на Майами
Вспомни о лете и придумай новую любовь..или верни старую..или просто наслаждайся осенью(съезди загород-декаданс..)выхода нет-впереди только зима,так стань" снежной королевой"..
букетик ярких цветов, замешать на телефонном общении с хорошим другом и подогреть (немного) ласканием кошки, и погода будет не по чем ;-))
Влюбись и все пройдет!!
а я вот болею ,а все ровно не грущу!!!!
послушай веселую музычку,посмотри любимый фильм(желательно старый),.
а вообще надо любоваться окружающим миром: разноцветными лепестками, запохом приближающейся земы,прохладными ветрами и т.д.Но а если ЭТО все тебя не радует попробуй сходить на выставку и восхититься прекрасным миром художника,который, как оказывается, совсем близек,а мы и не замечали!!!!