Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как Вы думаете, существует ли жизнь после смерти?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
da suschestvuet,no v drugom sostoyanii i izmerenii. tochnee skasat' jizn' posle jizni.
Остальные ответы
Очень маловероятно!!!
Конечно!!!!если это не так, то получается - мы были мервы до нашего рождения. мы на мгновение появились, и сново мертвы - ПОКОЙНИК В ОТПУСКЕ! Да. тело человека смертно, но душа то бессмерта!
А стоит ли жить после смерти? Точно ли тот мир лучше нашего? - вот по его описаниям я в этом не уверен...
http://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -я подарю тебе свою любимую книгу, когда-то я тоже задавала себе подобные вопросы, здесь-я нашла ответы, попробуй, вдруг, это твоя книга тоже. Удачи тебе. Оксана