
esli vam vdryg pridiot po pohte genskaia piska, kak vi s nei postypite?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
я так понял речь о женской письке?! ну а как я с ней могу поступить, ну не буду же я трахать свой монитор компа)))
Остальные ответы
Подарю младшему брату ))))))))))))))
Подарю почте,которая попытается её мне вручиь!
удалю письмо, и проигнорирую педофила
попользуюсь и отошлю отправителю
смотря на сколько она не проф выглядит если че мона и поговорить с человеком а так сотру и так почта забита))
я познакомлю её с мужской пиской
катастрофффффффффффффффаааааааааааааааааааа
конечно присылай!! Буду ждать! гыгы