
Что по Вашему мнению в женщине самое прекрасное?

Лапуленька Мастер (2271), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
-//- Мудрец (13727) 17 лет назад
Глаза, душа, улыбка, искренность. По мне так разница одна: колову прикладываю на попу (чистую), обнимаю за бедра, и вот если чувствую что так всю жизнь на ней пролежал бы - значит она самая!
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15967) 17 лет назад
Женщина! Пора бы выучить.
Катрина Мыслитель (5927) 17 лет назад
то что она может подарить в ответ-ласка и нежность
Дмитрий Соур Мастер (2048) 17 лет назад
То, что она иногда вовремя может замолчать. А то порой гундит и гундит...
Yazguly Halliyev Гуру (3679) 17 лет назад
ona sama tochneye yeyo jenstwennost>>
*Viktori Я* Оракул (83117) 17 лет назад
главное должны быть красивыми помыслы женщины-ее цель жизни
глаза должны ее гореть...
улыбка не сходить с лица
тогда мужчины будут млеть...
родить обязана юнца....женщина обязана нравиться сама себе...и тогда будет казаться прекрасной всем
* Просветленный (39611) 17 лет назад
Самое самое? возможно чудо материнства...
Антон Соколов Профи (907) 17 лет назад
внутренний мир женщины,а из этого уже вытекает и все остальные её качества