
Ваша контрацепция?

Мастер (1942), закрыт 11 лет назад
Презики, таблетки, спирали.. . А что выбираете вы? Почему?
Лучший ответ
Нова Ринг
отличное средство
+ гармоны в микродозах и в обход печени
Остальные ответы
Лучшим противозачаточным средством по прежнему остается слово НЕТ !!!
lu4e kone4no speral,toko ka4estvennaja.U mena s etim ne kokih problem.I daze ne kogda ne dorgajus a vdrug,a mozet bitj,ja beremenna
какие таблетки, спирали и т.п."недетские предметы" ?!
я выбираю способ на этом деле съэкономить и даже заработать 250000 рублей!
8=)
ничего,...а потому что с мужем и залететь не боюсь
Пока презервативы, но хочу колечко вагинальное, с минимальным содержанием гормонов. советую презервативы РЕФЛЕКС особотонкие, практически не чувствуются - ХОРОШОООО!
А демографию кто повышать будет?
13 лет стояла спираль, никаких проблем. Правда, говорят, что больше 3 лет нельзя, но очень уж боялась её удалять. (Кстати, совершенно безболезненно, у платного гинеголога)
График выходов критических дней.