Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А слабо?

Гуру (2510), закрыт 11 лет назад
песню спеть?
Лучший ответ
Нет)))

Я УБЬЮ ТЕБЯААА, ЛОДОЧНИИИИИК!!!

Нормально? ;)
Остальные ответы
нет прилетай споем в месте
прям щас?нет...давай гимн:)))))))))))
Россия священная наша....
На поле танки грохатали.солдаты шли ...
чунга чанга клевый кабачек....
нет, слабо сделать это красиво!!!
Слабо! Давайте хором, все вместе, дружно так, взявшись за руки....
не слабо.
Это Вам будет слабО слушать!
Тихо в лесу,только не спит....
Любовь приходит и лишает сна
Любовь приходит если хочет сама
Уходит прочь когда ей не верны
У любви как у луны две стороны
И пусть тебе достался солнца свет
А мне мой шепот так похожий на бред
И может правда не всегда видна
Только правда здесь одна ты мне нужна
Ты нужна мне ты нужна мне
Как ночь луне как ветер облакам
Ты нужна мне ты так нужна мне
Как солнца луч весне ты мне нужна
Зачем у слез твоих такая власть
Что не дает мне ни взлететь ни упасть
И если б знала ты как тяжело
Тяжело дышать когда ты далеко
И от меня тебя укрыл туман
Но время никогда не вылечит ран
И может это все моя вина
Только вся моя вина, что ты нужна
Ты нужна мне ты нужна мне
Как ночь луне как ветер облакам
Ты нужна мне ты так нужна мне
Как солнца луч весне ты мне нужна
Не слабо!!! Только сегодня утром ехала в машине и громко пела песни! Могу повторить!