Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает???

Профи (843), закрыт 11 лет назад
Верить ли гороскопам совместимости? Водолеи и Близнецы как меж собой в отношениях?! Кто знает?
Лучший ответ
доверяй своему сердцу, это лучшие любого гороскопа. Через гороскоп можно посмотреть на себя со стороны, зделать анализ но не более, неполагайтесь на гороскоп как на пророчество с апсалютной верой и вы будете счастливы если будете развивать интуитивные чувства, всё то что вам подсказывает внутрение чувства.
Остальные ответы
po-moemu eto luchshee sochetanie po goroskopu, ya tozhe Bliznes, u menya bil Vodolei, my ladili:)
хорошее сочетание
оба представители воздушной стихии, им легко общаться
Все это ерунда! На самом деле совместимость зависит прежде всего от нас самих.
Слышь, ты на человека посмотри, а не на шарлатанов.
Знаешь я тоже помешана на гороскопах, особенно совместимости. Но уже пол года встречаюсь с парнем, с которым по всем гороскопам мы категотически противопаказаны друг другу. Но у нас любовь!!! Хорошо все. Вот и ты, даже не читай. Вдруг ты мнительная и прочитав, что не подходите друг другу, поверишь в это? Не надо!
Что за наивность, я сам в свое время сам эти гороскопы писал, типа: "едвам сегодня лучне из дома не выходить, козероги-это ваш день! ", так вот...
Кто знает - тот молчит
Несмотря на частые ссоры и разногласия, это удачный союз. Водолей учит Близнецов преображению, озарению. Их любовь часто перерастает в дружбу. У них много общих духовных интересов, и союз способствует эволюционному развитию обоих. Водолеи настолько оригинальны и способны к перевоплощению, что у Близнецов, как правило, не возникает необходимости в других партнерах. Они никогда не скучают с другом. Но если Близнецы все-таки изменяют Водолеям, те не прощают. Терпят до последнего, а потом уходят безоглядно, бесповоротно, навсегда.
Водолеи - льют воду на свою мельницу, а близнецы посылают друг к другу.
Стрелец - забивает стрелки после полуночи.., короче - выбирите скорпиона - не ужалит, так будет что вспомнить!
Источник: Елена
Да бред это всё. Надо на человека смотреть. А гороскопы эта редкая чушь. Как сама захочешь, так и будет, никто не знает твою жизнь лучше чем ты, поэтому спрашивать у седобородого колдуна, подходит ли он мне или нет, пустая трата времени.Если он ответит -да, ты возликуешь, если нет- растроишься, однако как первая, так и вторая оценка, полностью лишены какой бы то ни было серьёзной подоплёки, это просто его мнение. А ты знаешь человека, который никогда не ошибался?