Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто завтра выиграет Россия или Финляндия?

Симка Гуру (3927), закрыт 16 лет назад
Хоть бы нашы, уже за них переживаю!!!
Лучший ответ
marababa Гуру (3447) 16 лет назад
Россия - Финляндия 3-2
Остальные ответы
* Профи (837) 16 лет назад
конечно Финляндия))))
Руслан Абушкин Высший разум (297928) 16 лет назад
Россия победит 4-2
Источник: РОССИЯ - ЧЕМПИОН!!!
нюшка Мастер (2409) 16 лет назад
Finliandiya- nadoeli oni mne yge!!! Bilana na Evrovidenie sdelali, znahit teper' mi ix dolgni viigrat'!!!!
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63991) 16 лет назад
Я ОЧЕНЬ переживаю и ВОЛНУЮСЬ!!! НО Я ВЕРЮ В РОССИЮ И НАДЕЮСЬ ЧТО ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!!ЭТО НАШ ЧЕМПИОНАТ МИРА И МЫ ОБЯЗАНЫ ЕГО ВЫИГРЫВАТЬ!!! Надеюсь что к плей офф разыграються наконец то НАШИ НХЛовцы и У НАС БУДЕТ НЕПОБЕДИМАЯ СБОРНАЯ!! ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ!!! РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!
Источник: ВПЕРЁД РОССИЯ!!!!
Иван Пономаренко Знаток (442) 16 лет назад
Россия !! с разницей в 2 шайбы!!