Top.Mail.Ru
Ответы
14лет
Изменено
От колыбели до сада
+2

Ребенок не шивелится во время КТГ. Почему это беспокоит врачей?

По дате
По рейтингу
Новичок
14лет

У меня было так, там ведь смотрят не только шевеления, а частоту сердцебиения в состоянии спокойствия и в состоянии движения, много чего, я не врач.... Мне ставили гипоксию в связи с плохими шевелениями, он у меня вообще плохо шевелился. Сделайте УЗИ (или наверняка уже делали) , если все в порядке не заморачивайтесь, исполняйте указания врачей, именно мне назначали курантил, но это было 3 года назад, родила здорового парня, оооочень активного, просто он пуповиной был обмотан, ему неудобно было видать шевелиться, никаких отклонений нет и не было ТТТ, бегает, разговаривает, играет! Удачи! У Вас все будет хорошо.

А! И больше проводите времени на свежем воздухе, чтоб ребенку хватало кислорода, это важно.

Просветленный
14лет

на ктг действительно смотрят частоту сердцебиения. НО .На поздних сроках дите фестивалит в животе чаще всего к вечеру и ночью. А в 9 утра ктг делают в больницах, да на кой ему шевелится, спит он) ) я стока раз ходила на ктг, ужас.. все спал он у меня, тормошила, чего-то вяло показывалось. На одном он вообще почти не шевелился, поставили 7 баллов и экстренно в стационар. В стационар я попала (отсидев очередь в приемном покое) в 3 часа дня. Тут же ктг сделали, 9 баллов! тьфу.. не показатель оно совсем. имхо... Умные врачи говорят- на результат ктг надо смотреть вкупе с УЗИ и допплером. И только так судить о состоянии ребенка. А не только по КТГ, где дите часто спит

Оракул
14лет

ну не знаю, я пришла на КТГ а малыш как раз заснул, мне дали эту кнопку жать, я говорю мол спит, молчит, а она "ничего, пусть спит, мы ж сердце слушаем", я так и не поняла зачем тогда нужна была та кнопка. Заволновалась я а не врачи) ) Но под конец КТГ детка проснулась для моего спокойствия.

Стася пишет фигню, там ж сердце прослушивают.

Мастер
14лет