Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Chto vy znaete pro Kabaly?

Гуру (2695), закрыт 11 лет назад
Ochen mnogo slyshy pro nee, no chto eto takoe konkretno, tak i ne dognala!
Лучший ответ
Наука каббала состоит из нескольких подразделов, изучающих следующие аспекты:

1. Сотворение всего мироздания, включая наш космос, солнечную систему, неживую, растительную, животную природу и человека.

2. Течение, функционирование, и конечная цель всего процесса развития.

3. Возможность вмешательства человека в этот процесс, то есть антропологический аспект каббалы.

4. Связь между нашим сегодняшним состоянием и теми состояниями, в которых мы пребываем до появления на этой земле человека и общества, до появления каждого родившегося на этой земле от своих родителей.

5. Смысл тех десятков лет, которые мы существуем в виде биологического тела, и ощущение через него окружающего мира.

6. Состояние, в котором мы существуем, когда уходим из этого мира.

7. Кругообороты жизни - существуют ли они, и как они взаимосвязаны между собой.

8. Возможность включения в течение этой жизни в высшую форму, в которой мы существуем до рождения и после смерти.

9. Источники наук, искусств, культур - всего, что связанно с языком, с поведением человека. Причины и корни их реализации именно таком виде.

Остальные ответы
Это свод еврейского язычества, истоком имеет то, чем занимались евреи пока Моисей получал Заповеди на Синае. Впоследствии интегрировалась с некоторыми направлениями иудаизма, окончательно (?) - ну, скажем, в общих чертах - сформировалась в средние века. В настоящее время активно рекламируется напрямую, а также под видом масонства, учения Блаватской, Рерихов, и даже зачастую среди русских фашистов как славянское язычество.
http://kabbalah.info/rus/content/view/fu... -я подарю тебе свою любимую книгу, попробуй, вдруг, это твоя книга тоже. Удачи тебе. Оксана.