Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бессоница меня настигла,что делать?

Гуру (2510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если вас мучает бессонница, выпейте слабительного. УСНУТЬ ВЫ ВСЕ-РАВНО НЕ УСНЕТЕ, ЗАТО ВАМ БУДЕТ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ...
Остальные ответы
Выпей водки и секс с часок. Сама не заметиш как заснеш....
не спроста, сегодня пятница 13,лучше постарайся уснуть..
поставь приятную музыку, притуши свет, займи удобное положение, закрой глаза и объятья Морфея ждут тебя
Либо поддаться-либо пойти в постель и попробовать с ней побароться.
Ну, пойди, съешь что-нибудь, может пройдёт!
Сиди в инете, пока не захочешь спать :))
снатворного. а есчо лучше просто полежи, почитай книгу, не думай об этом, вообще ни о чем не думай! все получиться!
У меня есть фенечка для такой напасти, не помню, где то вычитала. Закрываешь глаза и с закрытыми веками стараешься завести глаза как можно выше. Потом расслабить глаза и повторить пару-тройку раз. Ни разу еще не подводило это упражнение.
....Ты больная
Я больной
приходи ко мне домой
Будем вместе аспирин глотать
Если это не поможет
Доктор нас в постель положит
Вай,вай как же хорошо
Вы ведь все равно не будете следовать советам
почитай что нибудь
Почитай нашу Конституцию, сразу спать захочешь.
горячий чай с медом, или с молоком... помогает, но не всем