


Как подключить усилитель и сабвуфер
Не вкоем случае не подключай к массе!!! Токи большие, сравнимы с токами стартера при пуске. Можешь спровоцировать электролитические реакции в неожиданных местах и обнаружить дырдочки или локальный перегрев металла кузова и повреждение лакокрас покрытия. Два провода непосредственно от клемм аккамулятора + и -, сечение не менее 5 кв. мм для обычного усилка в 500 Вт. Предохранитель должен стоять как можно ближе к плюсовой клеме аккамулятора для исключения существования незащищенного участка цепи, и еще кабель от мафона до усилка должен быть обязательно экранированным во избежании наведения помех и ухудшения качества звука.
отдельными толстожильными проводами подключаешь усилок аккумулятору и цепляешь на массу к кузову, причем "+"вой провод должен иметь на себе предохранитель, протягиваешь их по салону, под обналичкой порогов либо под сидениями. Подключаешь в спец. разъем магнитолы тюльпаны и тащишь их опять же к усилку по салону, крепишь к сидению/багажнику усилок чтоб не болтался и от него уже 2 проводка к сабу, на котором свой предохранитель не забудь, включаешь настраиваешь и получаешь удовольствие:)
От усилка протягиваешь 2 толстых провода один на масу авто а второй на плюс АКУМУЛЯТОРА.А саб лучше подключай на усилок убирай тембр и оставляй басы а на мафоне настраивай передние колонки.НАСТРАИВАЙ ПО ВКУСУ И СЛУШАЙ.P.S. ЕСЛИ БУДЕШЬ СЛУШАТЬ ГРОМКО ТО ЛУЧШЕ НА ЗАВЕДЁНОЙ МАШИНЕ А ТО АКУМУЛЯТОР ПОСАДИШЬ,У МЕНЯ ТАКАЯ ХЕРЬ БЫЛА.КЛЁН.
начсет усилка - врать не буду, не знаю.
А саб подключается напрямую к магнитоле
проводами - тюльпанами (обычно в комплекте)