Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам Игорь Акинфеев ?

DetkaNN Мастер (1210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вредная Гуру (3249) 14 лет назад
самый классный вратарь!!!!и европы и России!!!!
Источник: Амиго! засунь язык в жопу и молчи!!!!
Остальные ответы
Ирина Звезда Мастер (1020) 14 лет назад
Самый лучший вратарь в МИРЕ!!!!УРА!!!
Blur Просветленный (24564) 14 лет назад
дибил из всех гопников Плетикоса ЛУЧШИЙ!
Источник: Хулиганка может ты свой язык мне туда засунешь? =)
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022) 14 лет назад
Акинфеев ЗВЕРЬ !!!ЦСКА всех порвёт на кускиии!!!!
OLEG YUSA Мастер (1121) 14 лет назад
талант хороший вратарь !!!
Peter Volis Гуру (2559) 14 лет назад
спасибо за вопрос теперь я узнал что это воротарь)))
Юлия Самылова Мыслитель (6653) 14 лет назад
Матчи ЦСКА и сборной России когда-то только из-за него смотрела! Симпотяга!!!!
John Ученик (149) 14 лет назад
КЛАСНЫЙ вратарь!!! !
А Плетикоса ЛУЧШИЙ дибил из всех гопников!!!!
Александр Соболев Мастер (1348) 14 лет назад
Талантливый вратарь. Спасает ЦСКА в тяжёлых моментах.
Екатерина Мастер (1091) 14 лет назад
симпатичный, вратарь хороший, молодец, одним словом!!