Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

v kakom godu bil znamenitiy porad posle kotorogo vse pryamo s parada uhodili na front

Tanya Safarova Гуру (3062), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
kuzya Мудрец (11115) 17 лет назад
7 ноября 1941 года - с Красной площади
Остальные ответы
Ravdan Faizov Профи (795) 17 лет назад
кажется в 42 зимой, в контрнаступление када немцы были под Москвой
Eva Alex Мыслитель (7349) 17 лет назад
lugnata совершенно прав
прокьюремент Гуру (2945) 17 лет назад
в 1941 году в ознаменование годовщины октябрьской революции
Татьяна Самсонова Мастер (2005) 17 лет назад
7 ноября 1941г. фашисты хотели в это время уже захватить Москву и там провести свой парад. Но ничего у них не вышло.
КЛЁН Профи (581) 17 лет назад
в 41 грех не знать или раймштайн группа твоей страны
Анютка Знаток (495) 17 лет назад
мне стыдно за вас!!!!7 ноября 1941 года!!!