Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому нравится сериал "Каддетство"?

) Мастер (1174), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кожаева Профи (609) 16 лет назад
Мне нравитсяМне нравится Саша Головин:)))))))))))))))))))
Остальные ответы
_fifiuki_ Гуру (3614) 16 лет назад
всем моим знакомым и мну
Marina Гуру (4346) 16 лет назад
Мою сестру прёт. А тебе нравится?
Ксю Л Знаток (271) 16 лет назад
там симпотный пацан Сашка Головин, сериал размозня
Пользователь удален Гуру (2602) 16 лет назад
Сериал просто супер, токо сегодня почему то не идёт....

Катерина Профи (529) 16 лет назад
Раньше было интересно смотреть, а теперь как-то не очень!=)