Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, а если любимая далеко, вы её ревнуете? И всегда ли вы уверены в ней?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если он далеко и не ревнует - значит ему просто на вас наплевать. Потому что СВОИХ женщин ревнуют все нормальные мужики
Остальные ответы
Что-то у Вас однотипные вопросы... Знаете, уверенным быть нельзя ни в чём и ни в ком. Вы это хотели услышать?
Ревную,я ей доверью.
все зависит от отношений, если есть полное доверие - то и ревновать нет смысла
Я её и когда рядом, ревную.. . но я в нее всегда уверен! и еще, ревность - это НЕ ПОДОЗРЕНИЕ, СОМНЕНИЕ!!!
я в своей жене уверен
Источник: bvs78@mail.ru