Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь заработал денег в ФОРЕКС-КЛУБе?

Marat Мастер (1593), закрыт 14 лет назад
Интересно ли там участвовать? Нужен ли начальный капитал?
Лучший ответ
Алибэк Гуру (4611) 14 лет назад
Клубы и конторы, особенно со входом в 100 баксов - это мышеловка общими словами.
Если нормальный банк работает с Форекс, то внесешь 500 баксов на счет, тебе банк даст так называемое "плечо" в 100 кратном размере, так как минимальный лот по валюте стоит 5000 долларов. Если твоя ставка выросла - получай процент на свою дольку. А если нет, то из твоей доли заберут убытки как из расчета 5000 долларов.
Как только кончились твои бабосы, попросят пополнить счет.
А они быстро кончатся если ты не профессионал.
Дороговато для приобретения опыта.
Остальные ответы
Vitaly Мыслитель (8780) 14 лет назад
я вчера регестрировался там такими словечками Help что я нехера не понял
A.Beginner Просветленный (24505) 14 лет назад
Деньги зарабатываются на рынке FOREX, а ФорексКлуб это лишь контора, именующая себя Дилером, предоставляющая возможность торговать. Причём не на самых лучших условиях.
Для торговли на рынке FOREX необходим не столько начальный капитал, сколько знания и умения.
В этом вопросе Вам этот Дилер не самый большой Друг, хотя начальную базу преобретать всё равно где-то необходимо.
Пользователь удален Профи (621) 14 лет назад
Есть дилинговые конторы с куда лучшими условиями...