Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу выходные

Знаток (453), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а вы?
Лучший ответ
Прекрасное желание! Они уже на подходе, потерпишь? Или ускорить события?
Остальные ответы
хотеть не вредно, вредно не хотеть
да этого все хотят!!!
гулять отдыхать....=)))
не ты один такой
Источник: bvs78@mail.ru
а мы-то как хотим! Работать семь дней в неделю, чтобы получить несколько выходных... МИНУТ! Какое это счастье. Работать просто для того, чтобы выжить. Работать, затрачивая сил, не получая никаких знаний и минимальное удовольствие. Работать и не видеть любимых и близких.. Работать и думать, когда же выходные... А выходных НЕТ. Есть работа. Работа без конца... С небольшими перерывами на сон и на обед... Мы не лошади. Мы просто так работаем. БЕЗ ВЫХОДНЫХ!!!!
ХОЧУ,,,