Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что самое полезное в ЧУПА ЧУПСЕ

СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106195), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Александр Генералов Профи (584) 16 лет назад
ПАЛОЧКА!!! Потому что вней меньше всего красителей...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1153) 16 лет назад
Именно в чупа чупсе? "Головка". ХА-ХА))))
А.М. Мастер (1337) 16 лет назад
На время занятый рот (у некоторых)
Пользователь удален Знаток (388) 16 лет назад
Удовольствие, доставляемое в процессе его.. нет, не засасывания, а разгрызания, когда уже становится невтерпеж
Анатолий Шутов Мудрец (10601) 16 лет назад
Приобретаешь навык чтобы перейти к реальным действиям в интимной близости..
bald-headed Мудрец (19385) 16 лет назад
Видел по телевизору его профессиональное использование операторами "секса по телефону"
СпрецИнструмент.
Нина Ученик (159) 16 лет назад
Сам процесс (сосания).