
Мужчины,вам не мешает ваш дружек при перемещении?

Профи (611), закрыт 11 лет назад
простите за столь нескромный вопрос, всегда хотела поинтересоваться,а с глазу на глаз спросить стыдно!! :)
Лучший ответ
только если я увидел красивую девушку!немного натирает!
Остальные ответы
А у тебя губы не чмякают при ходьбе ??!
если вокруг ноги обмотать то не мешает!!!!
Ты знаешь нет, удобные плавки, всё лежит как надо. Всё в порядке, всё путём родная.
Нет. А вот велогонщикам - страшно мешает....
Chem on meshat' mojet? NOgi natirat',chto li?;-) ESli b meshal,mi bi ne orali vsemu miru,kakie je mi mujiki molodtsi,i kak klassno,chto mi imenno te,kem yavliaemsia.;-) DA,i..- Po-moemu lichnomu mneniyu-luchshe prisutstvie chego-to,chem ego otsutstvie ;-)
Иногда мешает лежать на животе на твердой поверхности
Он им помогает. :-) Дорогу указывает
Что за вопросы? Природа всё продумала! А человек венец природы!
он и не должен мешать
все что натурально - не безобразно
он ни когда не мешает