Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вас на данный момент больше всего достает?

Профи (826), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
отключение отопления в оофисе((( эти хады решили, что если снег на улице не идет каждый день - то наступило лето(
Остальные ответы
На данный момент все. ПЯтница 13(((
То, что меня постоянно пытаются чему-то учить. умные все стали на них не угодить.
Бездельница программистка.
спакоен как удафф
ничего не достает

начальства еще нету
через 15 минут в академию... а жуть как хочется спать.
Отсутствие дела. Терпеть ненавижу безделие.
Тупые и непонятливые люди
Погода и начальник:)
То, что некуда сходить в городе...
каждый день одно и то же...
приходится выбирать из 20 кафе-баров-ресторанов...
Провинция, одним словом
Уже достал - будильник!!!!
У меня пора екзаменов и меня это достает....
когда люди вначале спросят, а потом думают
тех,кто живет в доме,помимо меня..лет 5 уже бесят..
если честно, неопределенность в отношениях - с любимым человеком, с подругой, с мамой и, наверное, с самой собой, раз так много неопределенности. . ни в коем случае не хотела грузить....
Достает то, что на компе почти нет музыки, а тем более хорошей...