Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

подскажите как на уазе поменять набивку на кореном не снимая двигатель

Михаил Титов Ученик (154), на голосовании 13 лет назад
Голосование за лучший ответ
Владимир Иванов Мудрец (11317) 13 лет назад
Никак, если только половину
murzik99rus Искусственный Интеллект (490435) 13 лет назад
Снять КПП со сцеплением. Снять поддон. Снять коленвал. Всё-можно менять набивку. Однако мотор надо обо что-то опереть.
!РыбаschOK Искусственный Интеллект (126751) 13 лет назад
Это довольно сложно если не разу такое не делал. Снимаешь коробку с раздаткой, сцепление, маховик. Теперьсамое " смешное" Ключиком по моему на 10 отворачиваешь болтики которые держут набивку. Есть одно но, болтики могут не выходить и упираться в флянец коленвала. В таком случаее надо проворачивать коленвал. Закручивать будет еще " смешнее" нужен помошник, особенно на верхнию часть. Как вариант я делал так ВЕРХНИЮ Я НЕ СНИМАЛ, просто очень аккуратно ( когда снята нижния часть набивки) забивал осторожно полоску толщиной 0,5 - 0,6 мм. между жестяночкой и набивкой. Размер я делал по нижней части. Перед тем как все собирать я делал не большой конус на болтиках. Удачи.
Александр Гончаров Профи (621) 13 лет назад
очень тяжело, проще снять двигатель,
снимается кпп, подвешивается двигатель, сливается масло, снимается поддон, снимается навесное оборудование, передняя крышка, цепи распредвала, звезды, откручиваются шатуны, снимается задняя крышка, наконец снимается крышка коренного и вынимается коленвал, еще раз повторюсь- лучше снять двигатель, чем под машиной мучиться
Александр Степанов Гуру (3210) 13 лет назад
советов много, но хорошо сделать можно только сняв двигатель ну а если временно то снимаешь поддон, слив масло ослабляешь крышки коренных вкладышей, не ослабляй 1й коренной задний откручиваешь полностью, ну в самой крышке заменить не проблема а верхний я набивал, отматывал пару ниток скручивал их в шарик с помощью деревяшки, брал ветку березы стругал ее по форме канавки, и набивал с обоих сторон сколько возможно, для удобства снимал маслозаборник снимать коробку и что то еще не надо 2 Можно вытолкнуть верхнюю набивку и с помощью проволки затянуть набивку в канавку но огромная проблема обрезать ровно края набивки, поэтому я предпочитаю первый вариант прежде чем набивать пробей края старой по ней определишь сколько надо добавить
Похожие вопросы