
Неужели можно заниматься сексом и стучать по клаве одновременно (в такт что ли)

Профи (515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
клавы бывают разные, бывают очень даже можно чем-либо постучать!
Остальные ответы
конечно можно. разве одно другому мешает?
хм. . ну тогда это просто секс машина. . я бы не смогла. . отвлекает очень..
А чем стучать-то по клаве?
это высшая степень мастерства... завидую
Да уж, вдруг с такта собьешься)))))))))))))))
можно заниматься)) ) оральным - тебе делают а ты стучишь
была у нас года 3 назад на рбк. ру дора, так так вообще могла:
в жопе хуй, во рту хуй, а она еще по клаве стучала, постила, как робот

короче, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка
вот только не понимаю, а зачем тогда сексом то заниматься???
это ж если ты сидишь за клавой и в это же время "клава" тебе делает минет, допустим... сосредотточеться ни на том ни на другом не удастся... в итоге ни от клавы на столе ни от "клавы" под столом полноценного удовольствия не получишь... И где ж тут смысл??? =)
...занимаешься обычным сексом, но предварительно кладешь рядом клаву и в момент наивысшего наслаждения стучишь по ней совковой лопатой. От удовольствия и в знак благодарности партнеру.