Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кажите, на фотке евреи? Или не евреи?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Предели сам :-))
Остальные ответы
Нееее! Они просто гопники!
Обкуренные дятлы )))
да вроде нет, у евреев волосы темные....
Маленький похож на еврея. А какая разница? Зачем тебе?
О! Хохлы натуральные! )) А значит возможно не без евриков ))))
да вообще, сейчас в кого не плюнь, обязательно антисимитом окажешься , все перемешались ужжжасно ))))
малазийские евроамериканцы
Блин, это кажется чуваки с моего универа, Никита и еще какой-то незнакомый чел.
Зёма, еврей - это не национальность, а вероисповедание. Если ты примешь Иудаизм, ты тоже станешь евреем. Поэтому по фотографии определить еврей или нееврей - невозможно. Даже если ты покажешь фотографию, где они будут изображены ниже пояса и голые, все равно невозможно. Потому что обрезание не только у евреев принято.
Они обдолбленые просто!
Нет,это не евреи!Евреи таких черт вроде бы неимеют.
надо было фотку выкладывать пониже, определили бы по обрезанный-необрезанный. и соответственно если обрезанный но без шахидского пояса - значит очно еврей