


Пытаюсь завести автомобиль Vista Ardeo. Двигатель 3S-FSE (2.0 л D-4)
вставляю ключ в замок зажигания прокручиваю в положение ON. слышу писк в районе где расположен D-4 и потрескивание в районе левой фары.Пробую завести двигатель. проворачиваю в положение START. вроде только завелась но из впускного воздуховода резко выплеснулся пар или дым, что то в этом роде и двигатель заглох. подскажите из-за чего может быть этот пис и треск?
Перечень датчиков из-за неисправности которых не будет заводиться двигатель :
Датчик положения распредвала.
Датчик частоты вращения и положения коленвала.
Датчик расхода воздуха (массметр) или температуры воздуха в зависимости от типа (модели) двигателя.
проверить наличие искры при попытках запуска на свече.
При включении зажигания должны услышать сработку главного реле-это и есть щелчек (не треск или потрескивание, а щелчек) .
Check engine светится или нет?
А писк не от стартера? Обычно бывает такое при холодной температуре и влажности.
Сколько бенза в баке, ибо при длительной стоянке и малом кол-ве бенза в баке можно и конденсата хапнуть, а это пропуски зажигания из-за чего машина глохнет (запуск блокируется блоком управления, нужно считать ошибку и дальше думать) .
Писк под капотом может встречаться в системе питания а точнее в инжекторе когда топливо насос набивает под давлением а перепускной клапан избыток стравливает по обратке его назад.. .
Писк прекращается после поворота ключа в положение включения зажигания (не включение стартера) после нескольки секунд или постоянен на протяжении всего момента включения зажигания?. .
треск или щелчки это реле гдето не срабатывает, но по тому что ты написал смахивает на то что сбито зажигание, ремень грм перескочил, да дохрена че может быть, даже не угадаешь