Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно подарить бабушке на День Рождения?

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
Ей 65 лет
Лучший ответ
Можно книгу, если зрение читать позволяет. Плед, пуховый платок. Что-нибудь для нее, понимаешь? То, что она любит и что предназначено только для нее. Халат можно, красивые тапочки. Ну и что-то сладкое (но мягкое "Птичье молоко", зефир, мармелад в шоколаде - если любит и может есть сладкое) вместе с подарком. Ну и открытку - красивую и добрую. Я всегда так поступала - вариант беспроигрышный.
Источник: Лилит
Остальные ответы
зайдите на сайт оригинальных подарков. там и халат-плед можно купить и тапочки с лампочкой и телефон с БОЛЬШИМИ цифрами
Правнука, или правнучку
белые тапочки :)
Ну , это ещё молодая бабуля. Подари духи и набор для душа
я бы что-нибудь срукодельничала. Мои бабушки любят такие подарки. Выставляют их на видное место и показывают всем гостям. Особенно бабушке понравился календарь, изготовленный в фотошопе из детских рисунков и реальных фотографий членов нашего семейства. Правда, это было подарено на Новый год.
Шаль теплую пуховую
она будет очень рада!
если не бабка совсем-то шмотку красивую