Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой полезный благотворительный проект реализовать?

Гуру (3885), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Хотелось бы конкретные идеи, которые оценят спонсоры.
Лучший ответ
я бы посоветовала в качестве благотворительного проекта проспонсировать покупку нового оборудования для районной поликлиники... тем самым ты поможешь пожилым людям и малообеспеченным сеьям района своего района или любого другого обслуживаемым в той самой поликлинике... .
можно также приобрести необходимую дял Дома ребенка мебель, одежду для детишек и т. д. и т. п.... только не деньгами помогай а именно вещами чтобы они попали по назначению
Остальные ответы
Помоги бедным пенсионерам поименно.
помоги детям- сиротам, больным и т. д.
денег валом?.. .
или берем у меценатов-> откусываем маленько ->с помпой переводим в детдом.. .
третий вариант-уход от налогов... как следствие отмывание...
Помоги детям в интернатах.... они ничего в жизни не видели... своди их в зоопарк или в цирк, подари им радость
Организуй "Фонд помощи самому себе"! :)
Пусть не ново, но зато по-честному! :)
Спрси в чем нужда, оцени затарты, посчитай прибыли, уджовлетворись результатами и вперед. Лучшее благородство - общая выгода.
Начните с ближайшего детдома в вашем городе.
С дома малютки.
Сходите лично! Или отправьте туда человека которому полностью доверяете.
Узнайте что там нужно. А потом при любой церкви повесьте обьявление.
И люди всё принесут. И помогут.
Вам нужно будет только всё туда доставить. За этим можно обратиться в Красный Крест. Они могут доставить частично или вообще бесплатно. Если вы заняты.