Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда РТС начнет таки расти?

Мастер (1362), закрыт 11 лет назад
И как вы думаете почему (ну кроме положительных новостей и нефти) , что еще может заставить его расти....
Лучший ответ
Хорошая отчетность крупных компаний, значимы политические события касаемых тех же компаний
Остальные ответы
Сталь, слияния, новости о рекордных прибылях Alcoa, что подстегнёт наших
Когда трейдеры убедятся, что цена нефти не будет падать до 50$ и ниже
Умники! Анекдот на тему.
Брокер входит в лифт и готовится нажать на кнопку. Вслед за ним входит аналитик. Брокер ехидно спрашивает:
- Ну что, гад, хоть сейчас-то скажешь: вверх или вниз?
По вчерашним новостям канала РБК - снижение происходит в газовом и нефтеяном секторе, за счет снижения цен, а по газу, Газпром собирается финансировать новый какой-то проект и делать ремонт. Сегодня на рынке благоприятный момент, т. е повышение цен!