Mysterious
Мыслитель
(9107)
13 лет назад
при забитом катализаторе хуже вентеллируются цилиндры, в результате чего двигатель меньше втягивает свежего воздуха, изза этого падает мощность двигателя. Но давление на маслосъемные колпачки при этом НЕ ВОЗРАСТАЕТ. Давление в цилиндрах при худшей вентилляции даже падает, потому что удается сжечь меньше топлива за такт, как следствие меньший выброс газов в картер. Так что причина расхода масла в изношенной цилиндро- поршневой группе, но никак не в катализаторе. Если компрессию намеряли отличную, то возможно колпачки уже умерли, когда масло попадает в цилиндры, то даже при изношенной ЦПГ компрессию показывает отличную.
АндрейГуру (3123)
13 лет назад
Согласен, но в моей практике было что при забитом катализаторе выдавило все сальники из двигла, это сможете обьяснить. Человек в гараже заменил сальники проехал 30 км опять выдавило, приехал к нам в сервис механики ломали голову а потом вытащили двигло заменили сальники клиент попросил заменить упорные полукольца якобы кто то ему сказал, кольца промеряли но не меняли решили проверить на стенде почему давит масло и о чудо со стендовым выхлопом все было нормально