Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли забитый катализатор быть причиной большого расхода масла?

Тип Мастер (1733), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
слышал что при забитом катализаторе газ возвращается обратно в мотор и оказывает давление на маслосъемные колпачки, тем самым они не работают плотно пропуская масло.... Это правда, или сказки?
Дополнен 13 лет назад
мастер по выхлопным говорит что мой катализатор уже вскрывали и забили мачалками, и следует заменить катализатор. Компрессия отличная, я менял мотор но дымит. (на горячую) ММС диамант
Лучший ответ
Mysterious Мыслитель (9107) 13 лет назад
при забитом катализаторе хуже вентеллируются цилиндры, в результате чего двигатель меньше втягивает свежего воздуха, изза этого падает мощность двигателя. Но давление на маслосъемные колпачки при этом НЕ ВОЗРАСТАЕТ. Давление в цилиндрах при худшей вентилляции даже падает, потому что удается сжечь меньше топлива за такт, как следствие меньший выброс газов в картер. Так что причина расхода масла в изношенной цилиндро- поршневой группе, но никак не в катализаторе. Если компрессию намеряли отличную, то возможно колпачки уже умерли, когда масло попадает в цилиндры, то даже при изношенной ЦПГ компрессию показывает отличную.
АндрейГуру (3123) 13 лет назад
Согласен, но в моей практике было что при забитом катализаторе выдавило все сальники из двигла, это сможете обьяснить. Человек в гараже заменил сальники проехал 30 км опять выдавило, приехал к нам в сервис механики ломали голову а потом вытащили двигло заменили сальники клиент попросил заменить упорные полукольца якобы кто то ему сказал, кольца промеряли но не меняли решили проверить на стенде почему давит масло и о чудо со стендовым выхлопом все было нормально
Mysterious Мыслитель (9107) выдавить могло только при нарушенной вентилляции картера, когда двигатель поставили на стенд, я сомневаюсь что цепь вентилляции картера была штатная, если вообще была при этом. А как по ушам клиентов автосервисмены умеют ездить я знаю.
Остальные ответы
Андрей Гуру (3123) 13 лет назад
Да выхлопным газам деваться некуда они идут в поддон масло будет выбрасывать откуда угодно, кроме того возрастает температура дигателя больше масла уйдет на угар
klen054 Оракул (66645) 13 лет назад
нет, не может.. . дело только в кольцах поршневых...
Ленивый Кот Оракул (52427) 13 лет назад
Скорее всего маслосъемые кольца. Да и колпчки наверняка уже задубели. Пробег то наверное не маленький?
Похожие вопросы