
как НАЙТИ мужика, которого захотелось бы приворожить?

Мастер (1801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
главное, чтобы потом отвораживать не пришлось :)))
Остальные ответы
я вот как привораживать будеш по фотке али вкусным ужином?
да привораживай любого.все одинаковые!
путем последовательного перебора всех, попадающих в поле досягаемости
Источник: учебник математики. раздел итерации
Объявление в газету дай, может кто-нибудь откликнется.
да их тут пруд пруди....выбирай себе по вкусу :))))))
а ты знаешь, когда приворожишь он тебе будет не нужен, поэтому мой тебе совет, не делай этого!!!!
готов отдаца типе без приваражения,шума и пыли...
Источник: желание
Я недавно поняла что люблю того человека которого
5 лет считала своим другом.
Такого водопада чувст у меня никогда не было не с кем даже с бывшим мужем.
Когда внутри при виде его как буд-то проходит эл. ток.