Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на телеканале "Спорт" не показывают спортивный пейнтбол?

Ученик (116), закрыт 11 лет назад
русские пейнтбольные команды давно выступают на мировом уровне, а это нигде не освещается. о наших успехах знают только в узких спортивных кругах. обидна!
Дополнен 11 лет назад
и официально - пейнтбол - спорт!
Дополнен 11 лет назад
2 koka koka: конечно не наше дело указывать руководству канала на то, какой материал нужно ставить в эфир. Одно ясно - успехи российских команд:
Русский Легион (Boston Red Legion) - лига PSP (США);
Град - серия Центурио (Centurio) - Восточная Европа;
Red Fort - NES (Nord Europe series)
и еще многих во многих пейнтбольных сериях-
ИМХО - достойны внимания большего чем "успехи" российских участников во многих других видах спорта.

Лучший ответ
На спорте показывают только то, что имеет рейтинг. Видимо руководство канала считает, что не рейтинговое дело - пейнтбол показывать
Остальные ответы
Потому как все это даже и видом спорта никто не считает. Большая часть населения воспринимает это не более чем дорогую пьянку да еще и со стрельбой шариками...
надо им написать на сайте ведь это прикольная штука
каму он там нуже ведь у него аудитория маленькая будет! чем у конного спорта! "
да просто они бояться, что их дорогие камеры краской заляпают)))
naverno ne hvataet vremini i sredstv na etot vid sporta