404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно вообще войти в транс? и нормально ли это?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно в результате молитвы, медитации, желательно под руководством духовного наставника - это нормально.
Если в результате интоксикаций - это губительно для материальных тел: тонкого ( ум) и грубого ( физического)
Остальные ответы
можно, конечно, это немного ненормально.
Я например, знаю как можно войти в транс с помощь специальных дыхательных упражнений
Можно,но длится это недолго.Выходишь-дурак дураком!Лучше-не надо!
Источник: личное мнение
Не забудь повесить табличку: Ушёл в астрал, вернусь не скоро.
можно обыно это происходит под воздействием каконить сильного наркотического вещества, недаром раньше шаманы перед церемоний съедали каких нить мухаморов
Ужас! Насколько безграмотны предыдущие ответы! Транс-естественное состояние организма человека. Прочитай определение транса,какие физиологические состояния его характеризуют. Известно что человек один раз в час впадает в транс. Это длится очень короткое время,это необходимо мозгу,сродни перезагрузке у компа. Трансовое состояние полезно для человека и после выхода из транса человек себя обычно прекрасно чувствует. Для входа в транс принимать что-либо нет никакой необходимости. Прием наркотиков ведет не к трансовому состоянию,а к наркотическому опьянению.
Источник: Личный опыт и эксперименты.Обучение Эриксоновскому гипнозу. Трансовые техники,состояния,способы наведения.